Тот же узнаваемый генезис — высокоточный измерительный инструмент. Но это другой Indicator.
Вынос часовой стрелки на малый циферблат потребовал модификации базового калибра Полёт 3105. С помощью часовой лаборатории Александра Белоусова было найдено решение, позволяющее не увеличивать толщину всей конструкции. Изменения произошли и в дизайне корпуса: он стал визуально тоньше. Благородства добавили полированные кромка крышки и специальное кольцо, прижимающееся завинчивающимся по резьбе высоким радиусным безелем.
Циферблат тоже претерпел изменения: он имеет сложную купольную форму в несколько уровней. Для каждой шкалы – он свой. Часовой субциферблат с фирменным воронёным накладным нулем украшает спиралевидный узор. С лицевой стороны циферблат максимально открыт для обзора благодаря тонкому безелю.
Центральная воронёная стрелка, показывающая минуты, стала тоньше, изящней и получила загиб на конце, повторяющий кривизну края циферблата. Стекло — это мощный двухмиллиметровый сапфировый купол. Головка, кроме смены формы, получила декор в виде нониусной шкалы. Механизм Полёт скрупулёзно финиширован: мосты и платина декорированы в технике англажа, нанесено родиевое покрытие. Если первый Индикатор — это инструмент инженера- машиностроителя, то Индикатор-Регулятор — наручный прибор главного конструктора.
Дизайн этих часов совмещает несовместимое: технический дух инструмента и благородство и изящество ампирной архитектуры.
Серия часов
Индикатор-регулятор
Когда всё на своём месте
Регулятор — это часы, в которых стрелки не мешают друг другу.
Часы — отдельно. Минуты — отдельно. Секунда — на своём треке.
Концепция
Индикация как архитектура
Вместо круга — три оси. Вместо “дизайна” — точная организация времени. Это не усложнение. Это порядок
Примеры
созданных моделей
Это проект в разработке. Он не будет массовым
Технические
характеристики
Механизм
Полёт 3105М1 с выносной часовой осью
малый секундный и часовой счётчики, часы-минуты- секунды, снят модуль календаря, увеличен запас хода (до 56 часов)
Механизмы проходят подготовку, настройку и декорирование. Мосты и колеса финишированы, вороненые винты
Покрытие - золото/родий/рутений
Циферблат
Многоуровневый, латунь, токарная обработка, ручная шлифовка, финишная обработка, высокая тампопечать
Цвет: цветные лаки, гальванические покрытия:
серебрение/золото/родий/рутений/медь
Корпус
Корпус 44 мм, толщина — 10.2 мм
Корпус, безель, заводная головка, винты, задняя крышка сделаны из титана ВТ6с
Электроэрозия, фрезеровка, токарная обработка. Все поверхности финишированы вручную