Серия часов
Индикатор-регулятор

Когда всё на своём месте

Регулятор — это часы, в которых стрелки не мешают друг другу.
Часы — отдельно. Минуты — отдельно. Секунда — на своём треке.

Индикатор-регулятор

Концепция

Тот же узнаваемый генезис — высокоточный измерительный инструмент. Но это другой Indicator.

Вынос часовой стрелки на малый циферблат потребовал модификации базового калибра Полёт 3105. С помощью часовой лаборатории Александра Белоусова было найдено решение, позволяющее не увеличивать толщину всей конструкции. Изменения произошли и в дизайне корпуса: он стал визуально тоньше. Благородства добавили полированные кромка крышки и специальное кольцо, прижимающееся завинчивающимся по резьбе высоким радиусным безелем.

Циферблат тоже претерпел изменения: он имеет сложную купольную форму в несколько уровней. Для каждой шкалы – он свой. Часовой субциферблат с фирменным воронёным накладным нулем украшает спиралевидный узор. С лицевой стороны циферблат максимально открыт для обзора благодаря тонкому безелю.

Центральная воронёная стрелка, показывающая минуты, стала тоньше, изящней и получила загиб на конце, повторяющий кривизну края циферблата. Стекло — это мощный двухмиллиметровый сапфировый купол. Головка, кроме смены формы, получила декор в виде нониусной шкалы. Механизм Полёт скрупулёзно финиширован: мосты и платина декорированы в технике англажа, нанесено родиевое покрытие. Если первый Индикатор — это инструмент инженера- машиностроителя, то Индикатор-Регулятор — наручный прибор главного конструктора.

Дизайн этих часов совмещает несовместимое: технический дух инструмента и благородство и изящество ампирной архитектуры.

Индикация как архитектура

Вместо круга — три оси.
Вместо “дизайна” — точная организация времени.
Это не усложнение. Это порядок
Индикатор-регулятор

Примеры
созданных моделей

Это проект в разработке. Он не будет массовым

Индикатор-регулятор

Технические
характеристики

Механизм

Полёт 3105М1 с выносной часовой осью

малый секундный и часовой счётчики, часы-минуты- секунды, снят модуль календаря, увеличен запас хода (до 56 часов)

Механизмы проходят подготовку, настройку и декорирование. Мосты и колеса финишированы, вороненые винты

Покрытие - золото/родий/рутений

Циферблат

Многоуровневый, латунь, токарная обработка, ручная шлифовка, финишная обработка, высокая тампопечать

Цвет: цветные лаки, гальванические покрытия:
серебрение/золото/родий/рутений/медь

Корпус

Корпус 44 мм, толщина — 10.2 мм

Корпус, безель, заводная головка, винты, задняя крышка сделаны из титана ВТ6с
Электроэрозия, фрезеровка, токарная обработка. Все поверхности финишированы вручную

Все детали внешнего оформления изготовлены в нашем ателье.